Как заказать
Физическим лицам:
Покупка товара производится в несколько этапов:
- Поиск необходимого товара в каталоге интернет-магазина: воспользуйтесь системой подбора слева (перед списком товара в мобильной версии) в любой категории;
- Оформление заказа через корзину (без регистрации), по телефону заказы не принимаются в связи с Законом об обработке персональных данных;
- Выбор способа получения заказа: даты самовывоза или даты и интервала доставки;
- Оплата заказа;
- Получение заказа.
Информацию о способах оплаты можно получить в разделе "Оплата"
Юридическим лицам:
- Оформить заказ через сайт интернет-магазина, выбрав способ оплаты, как юридическое лицо;
- Дождаться подтверждения резерва;
- Оплатить выставленный счет в течение 2-х банковских дней;
- Дождаться уведомления о готовности заказа к выдаче или доставки
- Получить заказ, имея при себе доверенность или печать организации, оплатившей счет.
При выбранном способе оплаты «Безналичным путем» после резервирования товара счет отправляется на указанный при оформлении заказа электронный адрес.
В случае если при нажатии «Оформить заказ» не происходит никаких действий – необходимо проверить правильность заполнения всех данных, способов доставки и оплаты.
Общая информация:
Внимание! Скидка по промо-коду не распространяется на товары по акции и спецпредложениям.
Если Вы совершаете покупку в первый раз, на Ваш электронный ящик, указанный при оформлении заказа, высылается информация о заказе и формируется пароль для доступа в личный кабинет. Пароль рекомендуется сразу поменять на запоминающийся в личном кабинете в разделе «персональные данные».
Личный кабинет:
В личном кабинете Вы сможете:
- отслеживать состояние своего заказа
- менять персональные данные и пароль
- управлять подписками на новости, статьи и акции интернет-магазина
- оставить отзыв о купленном товаре
Пояснения к статусам заказа:
- Новый заказ – означает, что заказ только поступил, либо был оформлен в выходные дни и еще не обработан.
- Заказ открыт для оплаты – означает, что товар по заказу зарезервирован и заказ можно оплачивать.
- Назначена доставка – означает, что заказ оплачен и передается в доставку в выбранную Вами дату и интервал.
- Заказ снят менеджером – означает, что при оформлении заказа покупателем были допущены ошибки, например не правильно указан номер телефона, адрес электронной почты, и др.
- Заказ в пути на склад – для заказов на товар со статусом «Под заказ». Означает, что товар находится в пути на склад интернет-магазина из другого региона.
- Заказ ожидает оплаты – для юридических лиц, означает, что товар по заказу зарезервирован, но еще не оплачен, а значит, не передан в работу.
- Заказ на сборке - означает, что заказ в работе и готовится к отгруке.
- Заказ едет к Вам – означает, что в данный период времени осуществляется доставка.
- Заказ готов к отгрузке – означает, что Вы можете получить товар.
- Заказ отменен – означает, что заказ был отменен самим покупателем из личного кабинета до передачи его в работу.
- Заказ снят по причине невозможности выполнения - означает, что данный заказ не может быть выполнен.
- Назначен монтажник - означает, что за Вами зарезервирована дата установки и назначен монтажник.